История... дорабатывается
Скилы:
1. Прыжок. Активная способность.
Дух использует свои способности, дабы пересечь пространство и время.
Расстояние прыжка зависит от лвл. Цель - любая.
1 лвл - 300
2 лвл - 500
3 лвл - 700
4 лвл - 1000
2. Уклонение\ускользание. Пассивная способность.
Когда, кто-то кастует направленный заклинание на Существо, есть шанс, что заклинание зацепит не само существо, а его астральную иллюзию.
1 лвл - 10% шанса
2 лвл - 15% шанса
3 лвл - 20% шанса
4 лвл - 25% шанса
3. Оглушение. Пассивная способность.
Шанс, что при отборе мяча Дух оглушит соперника.
1 лвл - 10% шанса, 0.1с оглушения
2 лвл - 15% шанса, 0.2с оглушения
3 лвл - 20% шанса, 0.6с оглушения
4 лвл - 25% шанса, 1с оглушения
4. Ульт пока не придумал... есть идеи о зоне, в которой все не могут поднять мяч...